СТРАНИЦЫ

вторник, 6 декабря 2011 г.

Свадебные идеи / Wedding ideas


























Говорят, выходить замуж в декабре - очень удачное решение. Я в приметы не верю, но всем, кто ставит штампики в этом месяце желаю счастья и любви. Парочка идей для дополнения к официальному подарку...



Вместо традиционной открытки можно сделать плакат с поздравлением и датой бракосочетания, одеть в рамку, подходящую по цвет к тексту, ну а уж текст писать цветами, подходящими под интерьер супругов. У меня сочетание разных оттенков серого и красного, рамка - серо- стального цвета








































Также здорово смотрятся поздравления, оформленные на футболках, подобранных по размеру молодоженов. Я написала яркими цветами фразы из Коэльо:




The path to wisdom is not being afraid to make mistakes

Мудрость приходит к тем, кто не боится совершать ошибки 


Мы все совершаем ошибки, в семейной жизни уж тем более, так что мудрость никогда не помешает.

Love gives us the strength to perform impossible tasks
Любовь дает нам силы преодолеть непреодолимое

Здесь и добавить то нечего.

P.S. Я закончила "проект века". Игрушки упакованы и уехали. Их покажу чуть позже, да и расскажу о процессе заодно. Я возвращаюсь и надеюсь этот факт вас обрадует и принесет не мало положительных моментов:)

9 комментариев:

  1. Очень очень порадует, очень люблю следить за твоим процессом!!! И с нетерпением жду рассказов о проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, не поверишь, пошла искать тебя и писать где ты, а ты уже тут с постом))
    Идеи классные, очень незаурядные)
    Рада, что ты возвращаешься, не хватает тебя прямо сил нет))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка!!!!!! Ну наконец-то!!!! Я уж думала, совсем тебя драконы поглотили))))
    Очень здоровские идеи! У меня еще 2 подруги незамужние. Надо быстро-быстро их замуж собирать, чтобы красоту такую по назначению применить))))

    ОтветитьУдалить
  4. с возвращением из драконьего царства ))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея и реализация!!! С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, представляешь, а я и не знала про такую декабрьскую примету)))И представляешь, мы с мужем ставили штампики именно в декабре, 15го)))Как хорошо, что у тебя такой пост, а то я и забыла совсем про это дело))))Представь)))Обычно говорят, что забывают мужчины))))
    Жду твоих постов, очень рада, что ты появилась и что твой проект благополучно завершен))))

    Какие у тебя замечательные фото))))И веревочка красно-белая прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чувствую, что мой коммент опять улетел в спам.У меня почти каждый день такое, почему не могу понять.

    ОтветитьУдалить
  8. Двочки, спасибо:)))
    Ирочка, я все прочитала:) Заранее не поздравляю, но, думаю, вы как раз подтверждаете крепость декабрьских пар!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, как здорово, что ты вернулась!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...