СТРАНИЦЫ

четверг, 29 декабря 2011 г.

Новогодние ветки / New Year's branches







































Помните я ветки ходила в лес собирать? Вот для этого они мне и были нужны. Частично для этого, потому что я еще из них веночек сотворила, завтра покажу.
Ветки покрасила белой акриловой краской. Ленточки из органзы, люблю это сочетание - бирюза и травяной зеленый. Вазочка, она же бывшая бутылка из под японского сливового вина, покрашена витражными красками и сверху нанесен кракелюр. 
Активно украшаю дом, завтра будем елку наряжать.


10 комментариев:

  1. А я и сотрю вазочка мне что-то напоминает)))Только вино китайское. Это же Heppy Panda? Люблю его очень)))Вкусненькое)))
    Отвлеклась))))
    Чудесный букетик)))Казалось, такая мелочь, а какое уже новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! настроение яркого солнечного зимнего дня-))

    ОтветитьУдалить
  3. ооочень красиво! и снежно, и нежно!!!!

    Олечка, ты умничка!
    а еще я любуюсь твоей новой портретной фотографией- ты такая улыбашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежненько))
    Мы тоже только вчера елку поставили, малдший ребенок и кот так и норовят ее свалить))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, точно вино - китайское:)
    Девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой волшебный букет! Создает чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. очень креативно и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  8. тоже прямо обожаю это сочетание! У вас так изящно получилось его обыграть

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...